Сервисный центр SunWind
Сервисный центр ДиКом производит гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт телевизоров, мониторов, портативной электроники и ИБП марки SunWind. Компания SUNWIND основана в 2014 году в России.
В SUNWIND есть решение для любой базовой задачи для дома и офиса. В ассортименте sunwind более 150 товарных позиций.
Разработкой моделей занимается собственный R&D-центр.
Продукция SUNWIND имеет все необходимые сертификаты, а ее качество подтверждено гарантией производителя.
Гарантийный ремонт продукции SUNWIND
Обслуживаемые продукты:
- Планшеты SUNWIND
- Мобильные телефоны
- Смартфоны
- Телевизоры
- Мониторы
- Акустика, наушники
- Источники бесперебойного питания
Условия гарантийного обслуживания SUNWIND
Гарантийный срок, установленный на продукцию SUNWIND составляет 12 месяцев с даты продажи. Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, установленные в изделии, составляет 6 месяцев с даты продажи изделия. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру изделия.
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и полностью заполненного гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера, наименования и печати продавца) вместе с изделием в течение гарантийного срока. При отсутствии чека или гарантийного талона (либо если он заполнен не полностью или не должным образом) дата продажи может быть установлена по другим документам, подтверждающим дату и факт покупки покупателем данного экземпляра устройства. Таким документом может служить товарная накладная, товарный чек или гарантийный талон магазина, если в них указана дата продажи и серийный номер приобретенного изделия.
АСЦ вправе отказать в гарантийном обслуживании, если серийный номер на корпусе устройства изменен, стерт, удален или поврежден (если повреждения препятствуют достоверному чтению серийного номера).
При отсутствии указанных документов и невозможности установить дату продажи, гарантийный срок исчисляется с даты производства, определяемой по серийному номеру изделия.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
- нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки и хранения изделия, изложенных в документации, прилагаемой к нему;
- использования изделия не по его прямому назначению либо для целей, не соответствующих личному домашнему применению;
- наличия следов не авторизованного ремонта (нарушение гарантийных пломб, следы пайки, вскрытия корпуса устройства и т.д.);
- наличия следов попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
- наличия в изделии дефектов, возникших в результате небрежной эксплуатации (короткое замыкание, механические, электрические, тепловые повреждения, поврежденные контакты, трещины, следы ударов или механического воздействия и т.д.)