Сервисный центр HYUNDAI
Сервисный центр ДиКом производит гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт аудио-видео техники и телевизоров марки HYUNDAI. Hyundai Corporation основана в 1976 году как торговый дом по экспорту и импорту компании Hyundai Group. Hyundai предлагает широкую линейку моделей следующих товаров: мобильные телефоны, LCD-телевизоры, DVD-проигрыватели, домашние кинотеатры, портативная техника, цифровые фотоаппараты, широкий спектр аудио-, видео- и бытовой техники, кондиционеры для автомобилей, наземного и воздушного транспорта, сплит-системы, мониторы и комплектующие для компьютеров. Продукция Hyundai сочетает в себе высокое качество, современные технологии и гарантии известного производителя, а также доступные для потребителей цены.
Гарантийный ремонт HYUNDAI
Сервис-центр DICOM обслуживает следующую продукцию:
- Ресиверы
- Телевизоры
- DVD плееры
- Аудиотехника
- Акустика
- Flash плееры
- Музыкальные центры
Список необслуживаемых моделей телевизоров в СЦ:
- H-LED43EU1302
- H-LED50EU1301
- H-LED55EU1301
- H-LED65EU1301
- H-LED43EU1312
- H-LED50EU1311
- H-LED55EU1311
- H-LED65EU1311
Гарантийный срок
Гарантийные обязательства на продукцию Hyundai действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи изделия при соблюдении условий гарантии. При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи, и отсутствия печати продавца в гарантийном талоне гарантийный срок исчисляется от даты выпуска и равен 12 (двенадцати) месяцам.
Условия гарантии
- Гарантия предоставляется только на модели, официально поставляемые компанией Hyundai и прошедшие сертификацию.
- Гарантия предоставляется покупателям, приобретающим и использующим свой товар для личных или бытовых нужд.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.
- На пульты дистанционного управления, как на комплектующие к основному изделию, действует ограниченная гарантия 3 (три) месяца с даты продажи основного изделия. Замена или ремонт по истечении указанного срока производится на платной основе.
- механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю;
- несоблюдением условий эксплуатации, случайными повреждениями или ошибочными действиями пользователей;
- преднамеренным или случайным использованием режимов, не описанных в инструкции;
- неправильным использованием описанных в инструкции режимов настройки;
- нарушением правил хранения и (или) транспортировки;
- попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
- ремонтом изделия не уполномоченными на это лицами;
- повреждениями, вызванными бытовыми грызунами;
- использованием изделий в целях, для которых оно не предназначено;
- действиями непреодолимой силы (стихией, пожаром, аварией, природной катастрофой, бытовыми факторами, случайными внешними факторами гроза, бросок напряжения и т.д.), а также внезапными несчастными случаями;
- неправильным подключением, несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов и (или) плохим уходом за изделием;<.li>
- использованием изделия в производственных, коммерческих, а также в иных других целях, не соответствующих его прямому назначению;<.li>
- использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь аудио- и видеокассетами, дисками с программным обеспечением и драйверами, картами памяти);
Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если будет установлено, что были нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки и других, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.