Сервисный центр TCL
Сервисный центр ДИКОМ авторизован компанией TCL на проведение работ по диагностике, гарантийному и постгарантийному ремонту телевизоров в Санкт-Петербурге. Компания основана в 1981 году. TCL (The Creative Life) переводится как «творческая жизнь». Название представляет стремление TCL стать одной из самых креативных, инновационных и технологичных компаний. TCL – один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и потребительской электроники. По состоянию на 2019 год занимает второе место в списке мировых производителей телевизоров. В настоящее время TCL Corporation включает в себя четыре предприятия: TCL Multimedia Holdings, TCL Communication Holdings, China Star Optoelectronics Technology и TCL Home Appliances Group.
Гарантийный ремонт телевизоров TCL
Сервис-центр DICOM обслуживает все телевизоры марки TCL, на которые есть гарантийные обязательства производителя (гарантийный талон), кроме моделей из списка ниже:
- TV LED TCL 23" 23LET60
- TV LED TCL 32" 32LET60
- TV LED TCL 24" L24B2820
- TV LED TCL 32" L32B2820
- TV LED TCL 32" L32S4600
- TV LED TCL 40" L40B2820F
- TV LED TCL 40" L40S4600F
- TV LED TCL 55" L55S4600F
- серия P615
- серия P715
- серия C715
- серия P725
- серия C728
- серия C825
Модели телевизоров марки TCL, которые обслуживаются по гарантии в нашем АСЦ:
- серия xxP717
- серия xxC815
- серия xxC717
- серия xxC828
- серия xxC725
- серия xxP728
- серия xxS525
Условия гарантийного обслуживания
Гарантия на телевизоры TCL, составляет 12 месяцев с даты продажи.
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи оборудования конечному пользователю. Документом, подтверждающим дату продажи изделия, является заполненный гарантийный талон или иной документ, подтверждающий факт и дату купли-продажи (товарный, кассовый чек и т.п.). При обращении в сервисный центр необходимо предоставить гарантийный талон или документ покупки.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
- Механические, термические, электрические повреждения.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
- Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
- Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
- Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.