Сервисный центр TCL

TCL

Сервисный центр ДИКОМ авторизован компанией TCL на проведение работ по диагностике, гарантийному и постгарантийному ремонту телевизоров в Санкт-Петербурге.

Компания основана в 1981 году. TCL (The Creative Life) переводится как «творческая жизнь». Название представляет стремление TCL стать одной из самых креативных, инновационных и технологичных компаний.

TCL – один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и потребительской электроники. По состоянию на 2019 год занимает второе место в списке мировых производителей телевизоров.

В настоящее время TCL Corporation включает в себя четыре предприятия: TCL Multimedia Holdings, TCL Communication Holdings, China Star Optoelectronics Technology и TCL Home Appliances Group.

DICOM является авторизованным сервисным центром TCL

Гарантийный ремонт телевизоров TCL

Сервис-центр DICOM обслуживает все телевизоры марки TCL, на которые есть гарантийные обязательства производителя (гарантийный талон), кроме моделей из списка ниже:

  • TV LED TCL 23" 23LET60
  • TV LED TCL 32" 32LET60
  • TV LED TCL 24" L24B2820
  • TV LED TCL 32" L32B2820
  • TV LED TCL 32" L32S4600
  • TV LED TCL 40" L40B2820F
  • TV LED TCL 40" L40S4600F
  • TV LED TCL 55" L55S4600F
  • серия P615
  • серия P715
  • серия C715
  • серия P725
  • серия C728
  • серия C825
с данными моделями ТВ, необходимо обращаться в магазин.

Модели телевизоров марки TCL, которые обслуживаются по гарантии в нашем АСЦ:

  • серия xxP717
  • серия xxC815
  • серия xxC717
  • серия xxC828
  • серия xxC725
  • серия xxP728
  • серия xxS525

Условия гарантийного обслуживания

Гарантия на телевизоры TCL, составляет 12 месяцев с даты продажи.
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи оборудования конечному пользователю. Документом, подтверждающим дату продажи изделия, является заполненный гарантийный талон или иной документ, подтверждающий факт и дату купли-продажи (товарный, кассовый чек и т.п.). При обращении в сервисный центр необходимо предоставить гарантийный талон или документ покупки.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
    • Механические, термические, электрические повреждения.
    • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
    • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
  • Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
  • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

Наши сервисные центры в Санкт-Петербурге

Наши сертификаты

Наш сервисный центр