Сервис-центр Prestigio

Prestigio

Prestigio - динамичный и быстро развивающийся европейский бренд, представленный в более чем 75 странах по всему миру. За более чем десять лет компанией Prestigio были разработаны высокотехнологичные продукты потребительской электроники. Устройства соединили в себе высокое качество, стиль и доступность.

Компания Prestigio имеет два международных сертификата менеджмента качества организации стандарта ISO 9001 и ISO 14001. Соответствие требованиям свидетельствует об уровне надежности нашей компании, о соответствии качества, безопасности и надежности нашей продукции высоким международным стандартам, и о стремлении к улучшению наших экологических показателей.

АСЦ DICOM является авторизованным сервисным центром Prestigio

Обслуживаемые продукты:

  • Ноутбуки
  • Мобильный накопитель (USB HDD)
  • Устройства навигации (GPS)
  • Видеорегистраторы
  • Электронные книги (E-Book)
  • Планшеты
  • Смартфоны
  • USB Flash накопитель
  • Аксессуары (клавиатуры, мыши, вебкамеры, электронные весы)


Условия гарантийного обслуживания

Сервисному обслуживанию в АСЦ подлежат продукция марки PRESTIGIO, ввезённая официально и приобретённая в РФ. Документом, подтверждающим дату продажи изделия, является заполненный гарантийный талон, или иной документ, подтверждающий факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек и т.п.).

Применяются следующие сроки гарантии на продукцию PRESTIGIO:

Продукция

Срок гарантии, мес.

Устройство GPS навигации

12 *

Электронная книга

12 *

Планшетный компьютер (кроме моделей серии 3)

12 *

Планшетный компьютер серии 3 (PMP3XXX, PMT3XXX)

12 *

Видеорегистратор

12 *

Смартфон (кроме моделей серии 3)

12 *

Смартфон серии 3 (PAP3XXX, PSP3XXX)

12 *

Multiboard

12 *

DigitalSignage

12 *

Клавиатура, оптический манипулятор, веб-камера, USB-флеш-накопитель, внешний жесткий диск, Multicenter, Multiscreen, педометр, электронные весы

12 *

* Срок гарантии на внешние блоки питания, пульты управления, перезаряжаемые съемные аккумуляторные батареи, держатели, крепления и прочие аксессуары составляет 6 месяцев

Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании товаров при следующих действиях и повреждениях:

  • ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.;
  • ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации товара, включая в том числе, нестабильное соединение;
  • проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию;
  • ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости;
  • ущерб, причинённый в результате самовольного ремонта или разборки товара;
  • ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения;
  • ущерб, причинённый периферийными устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.);
  • любые неисправности, вызванные несовместимостью программного обеспечения и вирусами, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, системы «BIOS»);
  • ухудшение по естественным причинам, включая вложения, дискеты, руководства и аккумуляторный блок;
  • изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях);
  • трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя;
  • наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, что согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом;
  • эффекты, так называемого, “залипания изображения” и нарушения яркости ЖК-панелей, возникшие в результате отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток).

Наши офисы в Санкт-Петербурге

Наш сервисный центр