Сервис-центр Prestigio
Prestigio - динамичный и быстро развивающийся европейский бренд, представленный в более чем 75 странах по всему миру. За более чем десять лет компанией Prestigio были разработаны высокотехнологичные продукты потребительской электроники. Устройства соединили в себе высокое качество, стиль и доступность. Компания Prestigio имеет два международных сертификата менеджмента качества организации стандарта ISO 9001 и ISO 14001. Соответствие требованиям свидетельствует об уровне надежности нашей компании, о соответствии качества, безопасности и надежности нашей продукции высоким международным стандартам, и о стремлении к улучшению наших экологических показателей.
Обслуживаемые продукты:
- Ноутбуки
- Мобильный накопитель (USB HDD)
- Устройства навигации (GPS)
- Видеорегистраторы
- Электронные книги (E-Book)
- Планшеты
- Смартфоны
- USB Flash накопитель
- Аксессуары (клавиатуры, мыши, вебкамеры, электронные весы)
Условия гарантийного обслуживания
Сервисному обслуживанию в АСЦ подлежат продукция марки PRESTIGIO, ввезённая официально и приобретённая в РФ. Документом, подтверждающим дату продажи изделия, является заполненный гарантийный талон, или иной документ, подтверждающий факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек и т.п.).
Применяются следующие сроки гарантии на продукцию PRESTIGIO:
Продукция |
Срок гарантии, мес. |
Устройство GPS навигации |
12 * |
Электронная книга |
12 * |
Планшетный компьютер (кроме моделей серии 3) |
12 * |
Планшетный компьютер серии 3 (PMP3XXX, PMT3XXX) |
12 * |
Видеорегистратор |
12 * |
Смартфон (кроме моделей серии 3) |
12 * |
Смартфон серии 3 (PAP3XXX, PSP3XXX) |
12 * |
Multiboard |
12 * |
DigitalSignage |
12 * |
Клавиатура, оптический манипулятор, веб-камера, USB-флеш-накопитель, внешний жесткий диск, Multicenter, Multiscreen, педометр, электронные весы |
12 * |
Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании товаров при следующих действиях и повреждениях:
- ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.;
- ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации товара, включая в том числе, нестабильное соединение;
- проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию;
- ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости;
- ущерб, причинённый в результате самовольного ремонта или разборки товара;
- ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения;
- ущерб, причинённый периферийными устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.);
- любые неисправности, вызванные несовместимостью программного обеспечения и вирусами, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, системы «BIOS»);
- ухудшение по естественным причинам, включая вложения, дискеты, руководства и аккумуляторный блок;
- изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях);
- трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя;
- наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, что согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом;
- эффекты, так называемого, “залипания изображения” и нарушения яркости ЖК-панелей, возникшие в результате отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток).