Powercom

Powercom

Основанная в 1987 году, компания POWERCOM на сегодняшний день является всемирно известным производителем источников бесперебойного питания, оборудования для защиты электроснабжения и поставщиком решений для солнечной энергетики. Спектр разрабатываемого, производимого и поддерживаемого POWERCOM оборудования, максимально широк: от стабилизаторов напряжения и резервных ИБП для персональных компьютеров, до источников бесперебойного питания с двойным преобразованием энергии для серверного, сетевого и прочего вычислительного и телекоммуникационного оборудования.

DICOM является авторизованным сервисным центром Powercom

Обслуживаемые продукты:

  • ИБП
  • Стабилизаторы напряжения


Условия гарантийного обслуживания

АСЦ Диком обслуживает источники бесперебойного питания (ИБП) Powercom моделей WOW, WAR, BNT, IMP, IMD, KIN, SKP, VGD, SMK, SRT, KAL, SAL, PNT, SPD, RPT мощностью до 4000ВА включительно, SXL до 5100ВА включительно, а также стабилизаторы напряжения серии TCA.

Гарантийный срок на ИБП PowerCom составляет 24 месяца с даты продажи,при наличии заполненного Гарантийного талона или документов о покупке. В случае если дату продажи установить невозможно, срок гарантийного обслуживания определяется по дате производства.Дата производства определяется по серийному номеру на корпусе изделия.


Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

  • отсутствия или неправильного заполнения гарантийного талона;
  • проведения ремонта, а для оборудования технологии On-line мощностью свыше 4 kVA инсталляции оборудования, организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями POWERCOM;
  • возникновения дефектов вследствие: механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации или инсталляции оборудования, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.


Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.;
  • программное обеспечение, поставляемое вместе с источником бесперебойного питания;
  • на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным;
  • периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.

Наши офисы в Санкт-Петербурге

Наши сертификаты

Наш сервисный центр