Сервисный центр HP
Сервисный центр ДИКОМ авторизован компанией HP на проведение работ по диагностике, гарантийному и постгарантийному ремонту ноутбуков, компьютеров, принтеров и мониторов в Санкт-Петербурге. HP (Hewlett-Packard) одна из крупнейших американских компаний в сфере информационных технологий. HP является поставщиком аппаратного и программного обеспечения, предоставляет решения в области IT-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу, а также устройства печати и средства вывода изображений. Штаб-квартира компании расположена в Пало-Альто (Калифорния, США).
Внимание! Сервисный центр DICOM производит гарантийное обслуживание продукции HP купленной в магазинах Ситилинк и в компании Мерлион.
Для проверки оборудования на предмет гарантийного обслуживания Вы можете прислать Нам серийный номер и модель вашего оборудования на e-mail. Контакты компании по этой ссылке.
Обслуживаемая продукция
- Ноутбуки HP всех серий Pavilion/ENVY/SPECTRE/ELITE/PRO
- Ноутбуки HP Compaq
- Моноблоки HP Pavilion/All-in-One
- Мониторы
- ПК HP EliteOne/EliteDesk/ProDesk/OMEN
- Рабочие станции HP серии Z
- Мониторы HP
- Принтеры и МФУ для дома и офиса HP LaserJet/DeskJet/OfficeJet/Neverstop/SmartTank
Условия гарантийного обслуживания
Стандартная гарантия в авторизованных сервисных центрах на компьютерную и печатную технику потребительского сегмента распространяются в течение 12 месяцев, но не более 21 месяца с момента производства (дату производства можно проверить на официальном сайте HP по серийному номеру устройства).
Гарантия распространяется только на аппаратную часть, на предустановленное программное обеспечение (ПО), гарантия обеспечивается в соответствии с пользовательской лицензией для ПО. Сервисный центр HP не несет ответственности за проблемы, связанные с установкой, работой, отказом или повреждением ПО.
В результате ремонта компьютерного оборудования HP пользовательские данные могут быть утрачены, перед обращением в АСЦ, все необходимые данные необходимо сохранить на внешний носитель.
Более точную информацию о гарантии для вашего устройства вы можете найти в гарантийном талоне.
Проверить гарантию по серийному номеру аппарата можно на сайте НР: https://support.hp.com/us-en/checkwarranty.
Отказ в гарантийном ремонте
Авторизованный сервисный центр HP вправе отказать в гарантийном ремонте по одной из указанных причин:
- отсутствие на устройстве серийного номера
- нарушение правил эксплуатации продукции
- попадание внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, и т.п.
- подключение к источнику питания с несоответствующими параметрами
- использование нелицензионного ПО
- в результате заражения вирусами, червями или другим вредоносным кодом, произошедшего не по вине HP
- при модификации или техническом обслуживании, которые выполнялись не АСЦ HP или уполномоченным поставщиком услуг HP
- в случае приобретения ПК у неавторизованных поставщиков HP
- при повреждениях, возникших в результате использования сторонних интерфейсов, программного обеспечения, комплектующих или расходных материалов
Как найти серийный номер HP?
Ниже представлен список устройств HP и места, где можно найти их серийный номер.
Серийный номер ноутбука HP (компьютера/моноблока)
- На нижней крышке ноутбука или сбоку;
- Если ноутбук имеет съемный аккумулятор, то внутри отсека аккумулятора;
- Если ноутбук со съемным экраном, то между планшетом и док-станцией;
- На тыльной стороне некоторых моноблоков.
Серийный номер принтера HP
- На тыльной стороне принтера;
- В области доступа к картриджам;
- На ведущей шестеренки принтера.
Серийный номер монитора HP
- На тыльной стороне монитора
Серийный номер прочих устройств HP
- На нижней поверхности корпуса;
- На внутренней поверхности аккумулятора;
- В документах о покупке (счет-фактура/кассовый чек);
- На упаковке/коробке устройства;
- В документации к устройству;