Сервисный центр DELL

DELL

Сервисный центр ДИКОМ авторизован компанией DELL на проведение работ по диагностике, гарантийному и постгарантийному ремонту ноутбуков, компьютеров, серверного оборудования, принтеров и мониторов в Санкт-Петербурге.

Майкл Делл основал компанию DELL в 1984 г. в г. Остине, штат Техас. В основе его бизнеса лежала оригинальная идея — продавать компьютеры заказчикам напрямую, в соответствии с их потребностями. Корпорация Dell - один из мировых лидеров глобальной ИТ-индустрии, ведущий производитель компьютерной техники и поставщик услуг. Dell разрабатывает, производит, продаёт и обслуживает широкий спектр моделей персональных компьютеров, серверов, систем хранения данных, сетевого оборудования и другого аппаратного обеспечения. Каждый день DELL поставляет более 100 000 систем заказчикам из 180 стран мира.

Сервис-центр DICOM - авторизованный сервисный центр продукции Dell

Внимание! Сервисный центр DICOM производит гарантийное обслуживание продукции DELL купленной в магазинах Ситилинк и в компании Мерлион.
Для проверки оборудования на предмет гарантийного обслуживания Вы можете прислать Нам серийный номер и модель вашего оборудования на e-mail. Контакты компании по этой ссылке.


Сервис-центр DICOM обслуживает всю продукцию Dell:

  • Ноутбуки/ПК
  • Рабочие станции
  • Серверы
  • Системы хранения данных
  • Сетевое оборудование
  • Планшеты
  • Проекторы
  • Игровые ноутбуки и настольные системы Alienware


Условия гарантийного обслуживания

Сервисному обслуживанию в АСЦ подлежат оборудование марки DELL, ввезённые официально и приобретённые в РФ.

В случае, если продукция Dell была приобретена в других странах и завезена на территорию России, то прежде всего необходимо осуществить перевод гарантии. Для осуществления перевода гарантии необходимо выполнить действия указанные по ссылке.

Бесплатному сервисному обслуживанию подлежит продукция DELL, включая бесплатную замену запасных частей в течение срока, определяемого по серийному номеру продукта (servicetag) на странице www.dell.ru/sysinfo. Начало срока отсчитывается с даты приобретения продукта, подтвержденной кассовым и/или товарным чеком.

Таблица ниже содержит справочную информацию для удобного поиска ServiceTag:

Продукты Местонахождение метки обслуживания
Настольный компьютер или рабочая станция Задняя или боковая панель.
Графические станции Задняя сторона устройства.
Карманные компьютеры/КПК Под основным аккумулятором, который необходимо извлечь. См. в верхней части штрих-кода.
Мониторы свыше 27” Нижний левый угол задней стороны устройства.
Портативные устройства (ноутбуки) Нижняя крышка ноутбука.
Принтеры Задняя сторона устройства.
Проекторы Нижняя сторона устройства.
Серверы Задняя сторона системы.
PowerVault Откройте крышку решетки. Метка обслуживания находится рядом с накопителем 0.

На странице www.dell.ru/sysinfo в текстовом поле «Метка Обслуживания» (или «Сервисный код ») необходимо ввести ServiceTag и нажать кнопку «Отправить». Вы будете перенаправлены на страницу, на которой будет приведена оригинальная конфигурация устройства, дата отгрузки с завода, уровень и сроки гарантии.


Типы гарантии Dell

Тип гарантии Подробное описание
RTB (Carry In Service)
PL CIS (Partner Led Carry In Service)
Ремонт осуществляется в сервисном центре Dell.Сроки ремонта при наличии материалов для замены, как правило, в течение 10 рабочих дней.
NBD on Site (Next Business Day) Расширенный уровень сервисной поддержки с выездом к заказчику. Выезд к заказчику осуществляется на следующий рабочий день для Москвы и Санкт-Петербурга. В остальных регионах России этот уровень понижается до «Ремонта в сервисном центре»
ProSupportfor EU NBD Полный уровень сервисной поддержки (т.е. аппаратуры и установленного ПО в комплексе) с выездом к заказчику на следующий рабочий день (Москва и Санкт-Петербург); выезд к заказчику на следующий рабочий день после доставки запчасти до региона из Москвы - остальная Россия.
ProSupportfor EU 4Hr ProSupportfor EU 4Hr - выезд к заказчику в течении 4 или 8 часов после завершения диагностики по телефону в 13 городов (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов на Дону, Самара, Уфа, Челябинск); выезд к заказчику на следующий рабочий день после доставки запчасти до региона из Москвы - остальная Россия (см. описание www.dell.ru/prosupport)

Продление гарантии DELL

Продление гарантии DELL позволяет при любом отказе осуществить восстановление работоспособности компьютерной системы в сжатые сроки, чтобы минимизировать возможные простои и возобновить надежность и отказоустойчивость системы, необходимую для решения сложных производственных задач. Ремонт системы осуществляется в сжатые сроки (от нескольких часов до нескольких дней) квалифицированными инженерами с использованием сертифицированных запчастей с локального склада Dell.

Более подробную информацию о расширении или продлении гарантии на оборудование Dell Вы можете получить на сайте по адресу: www.dell.ru/apos

Наши офисы в Санкт-Петербурге

Наши сертификаты

Наш сервисный центр