+7 (812) 640 0 940многоканальный телефон
Курьер доставит ваш HDD/ноутбук/планшет/телефон в сервис
АСЦ Диком является авторизованным сервисным центром MSI

Сервисный центр MSI

Онлайн-заявка


MSI была создана в 1986 году с акцентом на разработке и производстве материнских плат и дополнительных карт. В настоящий момент компания MSI специализируется на разработке и производстве системных плат, видеокарт, серверных платформ, ноутбуков, настольных компьютерах и потребительской электроники. Благодаря высочайшему качеству своих изделий и организации достойного сервиса потребителям, компании MSI удалось занять третье место среди лучших тайваньских фирм и войти в пятерку крупнейших производителей системных плат в мире.

Обслуживаемые продукты:

Условия гарантийного обслуживания

MSI обеспечивает свои изделия гарантийным обслуживанием в течение 12 или 24 месяцев с момента покупки, но не более 3 лет с момента производства в случае неисправной работы аппаратной части. Гарантия распространяется на следующее оборудование: материнская плата, панель жидкокристаллического дисплея, жесткий диск, клавиатура, центральный процессор, модуль памяти, дисковод и сетевое оборудование. На блок питания и аккумулятор ноутбука, который относится к расходным материалам, устанавливается гарантия 1 год. Нормативный срок службы ноутбуков всех серий, кроме игровой – 2 года, но не более 3 лет с момента производства. Нормативный срок службы ноутбуков игровой серии – 2 года, но не более 4 лет с момента производства.

В гарантийный ремонт MSI принимаются только ноутбуки с оригинальными серийными номерами MSI и с наличием заполненного гарантийного талона MSI. В гарантийном талоне должны быть заполнены основные поля: название магазина, адрес и дата покупки.

Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть. Гарантия на предустановленное программное обеспечение (ПО) обеспечивается в соответствии с пользовательской лицензией компании Microsoft (Microsoft's End User License Agreement) – для ПО компании Microsoft – или в соответствии с пользовательскими лицензиями компаний других производителей ПО. MSI не несет ответственности за проблемы, связанные с установкой / работой / отказом или повреждением ПО.

В результате ремонта данные могут быть утрачены, АСЦ не несет ответственность за частичную или полную утрату данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения и записи данных. Перед обращением в АСЦ, удостоверьтесь, что все необходимые данные были сохранены на внешнем носителе.

АСЦ MSI вправе отказать в гарантии по одной из нижеуказанных причин:

Гарантийная политика по битым пикселям на LCD

Стандарты LCDв устройствах, производимых MSI.

Допустимые значения:

Класс матрицы

Пиксельный дефект

Разрешение матрицы <=

1280х800

Разрешение матрицы >

1280х800

A-class (Игровые ноутбуки серии GT)

Белые точки

0

0

Темные точки

макс. 5

макс. 5

Сочетание белых и темных

макс. 5

макс. 5

B-class (Игровые ноутбуки серии GX, GE, GP)

Белые точки

макс. 4 (не могут находиться в центре LCD)

макс. 4 (не могут находиться в центре LCD)

Темные точки

макс. 5 (нет ограничений на расположение)

макс. 5 (нет ограничений на расположение)

Сочетание белых и темных

макс. 7

макс. 7

Моноблоки

Белые точки

макс. 2 (нет ограничений на расположение)

макс. 2 (нет ограничений на расположение)

Темные точки

макс. 5 (нет ограничений на расположение)

макс. 5 (нет ограничений на расположение)

Сочетание белых и темных

макс. 5

макс. 5

Пункты приема СЦ
загрузка карты...

Если требуется гарантийный ремонт, свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 640 0 940