Сервисный центр ViewSonic

ViewSonic

Сервисный центр ДиКом производит гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт всей продукции ViewSonic: телевизоров, мониторов, проекторов, информационных панелей.

ViewSonic - крупнейший в мире поставщик мониторов, плазменных панелей, проекторов, а также продуктов на базе новейших технологий SuperPDA, Tablet PC и HDTV. Широкий спектр продуктов компании нацелен на профессионалов в области бизнеса, образования и обучения, а также интернета и индустрии развлечений.

Продукция ViewSonic высоко оценивается авторитетными изданиями и экспертами всего мира: компания получила свыше 1200 наград. ViewSonic считается ведущим независимым производителем мониторов в США и многих других странах мира, а журнал Inc. Magazine назвал ее одной из самых динамично развивающихся компаний Америки.

DICOM - авторизованный сервисный центр ViewSonic

Гарантийный ремонт ViewSonic

Компания ViewSonic гарантирует, что ее продукты не содержат дефектов оборудования и производства в течение гарантийного срока. При выявлении дефектов оборудования в течение гарантийного срока компания ViewSonic по своему усмотрению производит ремонт или замену продукта аналогичным. При замене продукта или его деталей могут использоваться отремонтированные или восстановленные запчасти или компоненты.

Для платного ремонта запасные части отдельно не продаются и могут быть заказаны с последующей установкой в Авторизованном Сервисном Центре ДИКОМ.

Гарантийный срок на лампу проектора рассчитывается либо исходя из срока службы проектора либо лампы. И зависит от того какой из этих сроков истечет раньше.

Условия гарантийного обслуживания ViewSonic

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи оборудования конечному пользователю. Документом, подтверждающим дату продажи изделия является документ, подтверждающий факт и дату купли-продажи (товарный, кассовый чек и т.п.). При обращении в сервисный центр необходимо предоставить документ покупки. При отсутствии документов о покупке, гарантия на оборудование исчисляется с даты производства по серийному номеру.

Сроки гарантийного обслуживания:

  • Мониторы VA/VX серии – 2 года
  • Мониторы VG, VP ,TD и XG серии - 3 года
  • Проекторы серия PA5, PJD5 (кроме короткофокусных моделей) - 2 года, на лампу 1 год или 1000 часов
  • Проекторы короткофокусные модели серии PJD5, все модели серий PJD6, PJD7, PJD8, Pro, PX, PS и PG - 3 года, на лампу 1 год или 1000 часов
  • Проекторы LED M1 series projectors - 2 года, на лампу 2 года или 20000 часов
  • Проекторы, лазерные модели - 3 года, на лампу 3 года или 20000 часов
  • Информационные панели / Slot-in PC - 3 года
  • е-постеры - 3 года
  • е-постеры 10”- 1 год
  • Панели Interactive Flat Panel - 3 года

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет механические, термические, электрические повреждения.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
  • Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
  • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

Наши СЦ в Санкт-Петербурге

Наши сертификаты

Наш сервисный центр