+7 (812) 640 0 940многоканальный телефон
Курьер доставит ваш HDD/ноутбук/планшет/телефон в сервис

В социальной сети Facebook появилась поддержка виртуальной реальности

21 Апреля 2017

Facebook Spaces, facebook, виртуальная реальность

После того, как Марк Цукерберг стал владельцем Oculus, пользователи начали ожидать, когда технологии виртуальной реальности можно будет применить в популярной социальной сети. Ранее было известно, что в под виртуальное общение разрабатывался специальный сервис Spaces. Это виртуальное пространство, где друзья могут развлекаться и общаться вместе. 19 апреля данный сервис был запущен в работу. 

В компании Facebook вот так комментируют данное событие: «в нашей жизни очень важно проводить время вместе с нашими друзьями и родными, но, к сожалению, мы не всегда имеем такую физическую возможность. Помочь размыть тысячи миль поможет технология виртуальной реальности. FacebookSpaces – новое приложение для общения и развлечения с друзьями в виртуальном пространстве. Вы словно находитесь в одной комнате и можете взаимодействовать. Загрузить приложение можно уже сейчас с магазина Oculus Store».

Пока что сервис работает в бета-версии, и, чтобы им воспользоваться, нужно иметь контроллер OculusTouch и VR-шлем Oculus Rift. Внутри сервиса можно создавать мультяшные трехмерные аватары. Можно звонить друг другу и общаться через Facebook Messenger. Также пользователи могут рисовать трехмерные объекты в виртуальном пространстве, просматривать панорамные фильмы и делать селфи с помощью виртуального монопода. Разработчики заявляют, что это пока что всего 1% той функциональности, которая запланирована. В будущем будут появляться новые возможности. 

facebook spaces, facebook, виртуальная реальность facebook spaces


Авторы проекта говорят об увлекательности процесса создания аватара в Facebook Spaces. Выбрав одну из своих фотографий, приложение предложит несколько вариантов внешности для создания будущего аватара. К заготовке можно применить множество настроек. 

Для пользователей новость звучит многообещающе. От массового распространения новых технологий виртуального общения удерживает пока что высокая цена на шлемы Oculus Rift, включая высокий ценник на сопутствующие аксессуары. Данных о количестве проданных гарнитур в официальных источниках нет. Но эксперты рынка полагают, что за все время их было продано 250-400 тыс. экземпляров. Специалисты сходятся во мнении, что шлем виртуальной реальности Facebook находится на третьем месте по популярности после HTC Vive и PlayStation VR. При этом продукт от Sony опережает своих конкурентов вместе взятых прежде всего за счет более доступной цены. 


Источник: hi-news.ru